«ОПРОВЕРЖЕНИЕ»

06.08.2017 на сайте сетевого издания Lifenews 78 опубликована статья «Кассир магазина жалуется на незаконное увольнение после больничного», следующего содержания:

По словам женщины, в отделе кадров ей заявили о временном отстранении от работы по медицинским показаниям, а затем уволили по статье за прогул. Кассир магазина Александра Решетникова неудачно упала с лестницы и сломала правую руку, после чего легла на больничный на три месяца. По истечении этого срока женщина вернулась на рабочее место с рекомендацией от врачей не поднимать тяжести полтора месяца. Казалось бы, в обязанности кассира такая функция и не входит, но руководство решило по-другому. По словам женщины, ей заявили о временном отстранении от работы, а затем уволили за «прогулы».

- Из отдела кадров на рабочее место ко мне приехала сотрудница с приказом об отстранении меня от работы на полтора месяца и заставила подписать. Никакого приказа не было. А потом меня уволили по статье. 25 покинула рабочее место, 26-го не вышла, - говорит Александра Решетникова. Разговор с отделом кадров она записала на видео. Видно плохо, но слышно отчетливо: от работы женщину отстраняют временно и ждут назад через полтора месяца. Но копию документа кассиру не дали. И, как только Александра ушла с работы, на столе отдела кадров появился уже другой приказ: на увольнение. Юристы объясняют нарушения трудового кодекса не редкость. В этом году из-за непростой экономической ситуации работодатели уменьшают численность коллектива. А чтобы следовать букве закона, причиной для увольнения обычно выбирают прогул.

- Чаще всего идет такая, выражаясь простым языком, подстава, где сотрудник совершает звонок работнику и говорит о том, что завтра там у нас ревизия, можно на работу не выходить. Работник верит, не выходит, оформляется акт о прогуле, - рассказал юрист Вадим Балин.

Обманутые работники могут обратиться в суд в течение одного месяца после увольнения. Но для этого нужны доказательства, например, свидетельские показания коллег. Александра Решетникова обращаться к Фемиде не станет. После визита съемочной бригады руководство пообещало выплатить кассиру оставшуюся зарплату. Правда, при одном условии - больше не приводить в офис навязчивых журналистов.

В соответствии с решением Невского районного суда от 17.11.2016, сведения, распространенные 06 октября 2015г. на сайте сетевого издания Lifenews 78, учредителем которого является ООО «ТВ КУПОЛ», о том, что компания Риомаг незаконно уволило Решетникову Александру признаны несоответствующими действительности.

Во исполнение решения суда, редакция опровергает сведения о том, что компания РиоМаг незаконно уволила Решетникову Александру за прогул.

Правовая информация: Свидетельство о регистрации СМИ сетевое издание Lifenews 78 Эл № ФС77-62240 от 19.06.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Название: Lifenews 78 (перевод на государственный язык РФ Лайфньюс 78) Учредитель: ООО "ТВ КУПОЛ" Редакция: ООО "ТВ КУПОЛ"